Кеннет Коупленд учит, что каждый христианин имеет полное право на личное исцеление и может его задействовать через слово веры, однако на этой неделе стало известно, что он установил себе кардиостимулятор. Похоже, его слово веры, не работает. Иначе зачем бы ему устанавливать себе прибор для стимуляции сердечного ритма? Почему бы ему не проще было бы просто провозгласить что он исцелен ранами Иисуса и продолжать жить верой в это исцеление? Если его учение о том, что христианин может провозгласить исцеление для себя самого и оно обязательно произойдет, реально не работает, то значит он уже долгие годы распространяет ложь и теперь лицемерит.
А как же быть с заявлением Писания, что Иисус взял наши немощи и болезни, и ранами Его мы исцелились? (Ис. 53:4-5). Если внимательно прочитать контекст Ис. 53 то становится четко видно, что там речь идет об исцелении от ГРЕХА. Мы исцелились от ГРЕХА ранами Иисуса, потому что Он пострадал за наши беззакония, Праведник за неправедных. Пострадал несправедливо, т.к. не совершил ни одного преступления или греха. Но так было угодно Богу для нашего искупления и оправдания. Благодаря жертве Христа Бог прощает нам наши грехи и не нарушает при этом Его ключевые качества — святость и справедливость. При этом, Писание в другом месте заявляет о том, что наше тело еще не искуплено (Рим. 8:23), поэтому оно находится под действием силы смерти. Отсюда наши болезни и даже физическая смерть. Разумеется, Бог может исцелить человека по молитве и исцеляет когда посчитает нужным. Но требовать/провозглашать физическое исцеление и заявлять, что оно всегда является волей Божьей для всех верующих является, как минимум, некорректным. То, что физическое исцеление не является гарантированной волей Божьей для нас в этой жизни еще и доказывается тем, что Писание заявляет, что Иисус «разрушил смерть» (2 Тим. 1:10). При этом мы видим что смертность людей в этом мире составляет 100%. Все до единого рано или поздно умирают. Получается, речь не идет о том, что физическое бессмертие обеспечено нам в этой жизни через жертву Христа. Речь о том, что оно обеспечено нам в будущем (Отк. 21:4). То же самое в отношении физического исцеления или отсутствия болезней — да, оно является частью Нового Завета с Богом, однако, относится к будущему времени, а не к настоящему.